Продукция

Характеристики вагонов «Тұлпар – Тальго»

Независимая колесная база
Совместная конфигурация вагонов
Гибридная система жизнеобеспечения
Маятниковая пневматическая система подвески
Конструкционная скорость
200 км/час
Габарит
1-ВМ ГОСТ 9238
Ширина колеи
1520 мм / 1435 мм
Статическая нагрузка на ось
Не более 21 тонна
Срок службы вагонов
40 лет
Диапазон рабочей температуры наружного воздуха
- 50ºC до +45ºC
Вес вагона
16 тонн
Ширина/Высота/Длина вагона (мм)
2942/3325/13140, 3200/3524/13140
Материал кузова
Алюминиевый сплав
Максимальное количество вагонов в составе
35
Конфигурация состава
Типы вагонов
Кол-во
Мест
Всего мест
Технический вагон
1
0
Багажный вагон
1
0
Турист
24
18
Бизнес класс
2
12
Первый класс
1
10
Первый класс PMR
1
6
Ресторан
1
0
Кафетерий
1
0
Турист
2
36
Технический вагон
1
0
Итого

Преимущественные особенности вагонов «Тұлпар – Тальго»

Система естественного наклона кузова

Маятниковая подвеска обеспечивает естественный наклон кузова, позволяет увеличить скорость  прохождения кривых без снижения уровня комфорта пассажиров. Данная система является абсолютно инерциальной  и не нуждается во внутренних или внешних элементах, обеспечивающих наклон кузова, таким образом она абсолютно надежна и не требует затрат на техническое обслуживание

Независимо подвешенные колеса с автоматической направляющей системой

- Устранение эффекта виляния колес и повышение устойчивости кузова

- Улучшение вписывания состава в кривые за счет устранения продольной составляющей сил трения и скольжения (при отсутствии проскальзывания колес)

- Снижение  износа колеса и рельса и рассеивание энергии

- Снижение бокового биения колес о рельсы, возникающего от направляющего движения колес в рельсовой колее

Сочлененный тип соединения вагонов

- Уменьшение сил, возникающих при  взаимодействии вагона и пути

- Снижение аэродинамических потерь

- Более эффективное использование габаритов

- Простота управления направляющей системой осей

- Повышение виброакустического комфорта в вагонах

- Повышение уровня безопасности

-Снижение затрат на техническое обслуживание и повышение надежности

Система автоматической перестановки поезда на колею другой ширины

Операция по переходу на другую ширину колеи выполняется автоматически без помощи персонала в процессе прохождении поезда на скорости 10-15 км/ч по специальному переводящему устройству, установленному на границе между колеями разных стандартов

Доступность

Поезда Тұлпар -Тальго на сегодняшний день являются единственными в мире скоростными поездами с пониженным уровнем пола по всей длине состава, что значительно упрощает посадку пассажиров в поезд.  Это возможно благодаря использованию в наших вагонах одной оси вместо двух стандартных тележек, размещаемых под вагонами традиционных поездов

Облегченная конструкция кузова

Конструкции вагонов выполнены из алюминиевых сплавов, которые обеспечивают небольшой вес, сказывающийся на снижении потребления энергии поездом. Отличные химические характеристики (стойкость к атмосферной коррозии, снижающая затраты на техническое обслуживание), высокая электрическая проводимость и теплопроводность

Типы вагонов

Вагон спальный класса Турист

6 двухместных купе с умывальником в каждом купе встроенным в шкаф

Каждая пара купе соединена разделительной дверью

Полностью оснащенный туалет

Центральная автоматическая система кондиционирования и отопления с индивидуальной регулировкой в каждом купе

Удобные полки, общие столик, розетка в каждом купе

Спальные полки оснащены карманом для журналов и небольших предметов, индивидуальным источником света, вешалками для брюк и полотенец

Регулятор громкости колонки

Наличие диспенсера с горячей и холодной водой в коридоре

Назад

Вагон спальный Бизнес-класса

6 двухместных купе с умывальником в каждом купе встроенным в шкаф

Каждая пара купе соединена разделительной дверью

Полностью оснащенный туалет

Центральная автоматическая система кондиционирования и отопления с индивидуальной регулировкой в каждом купе

Удобные полки, общие столик, розетка в каждом купе

Спальные полки оснащены карманом для журналов и небольших предметов, индивидуальным источником света, вешалками для брюк и полотенец

Регулятор громкости колонки

Наличие диспенсера с горячей и холодной водой в коридоре

Назад

Вагон спальный первого класса

5 двухместных купе

Душ и туалет в каждом купе

Мультимедийная система в каждом купе

Центральная автоматическая система кондиционирования и отопления с индивидуальной регулировкой в каждом купе

В каждом купе имеется  кнопка для связи со служебным персоналом на поезде, 2 индивидуальных столика, регулятор громкости колонок и розетка

Спальные полки оснащены карманом для журналов и небольших предметов, индивидуальным источником света, вешалками для брюк и полотенец

Назад

Вагон спальный первого класса с купе для людей с ограниченными возможностями

2 двухместных купе + 1 двухместное купе для людей с ограниченными возможностями

Душ и туалет в каждом купе

Мультимедийная система в каждом купе

Центральная автоматическая система кондиционирования и отопления с индивидуальной регулировкой в каждом купе

В каждом купе имеется  кнопка для связи со служебным персоналом на поезде, 2 индивидуальных столика, регулятор громкости колонок и розетка

Спальные полки оснащены карманом для журналов и небольших предметов, индивидуальным источником света, вешалками для брюк и полотенец

Встроенный подъемник для инвалидных колясок с обеих сторон вагона

Более широкие проходы и купе для удобного передвижения на инвалидной коляске

Назад

Вагон-ресторан

Просторное помещение

Зона салона оборудована столами по обеим сторонам на 4 и 2 человека

Кресла имеют откидное сиденье для более простого доступа пассажиров к местам

Можно использовать как буфет в течение дня

30 посадочных мест

Назад

Вагон кафетерий

Просторное помещение, вмещающее большое количество пассажиров

Кухня разделена на 3 зоны: зона приготовления пищи, зона хранения продуктов и зона для мытья посуды

Яркое освещение

Бар с доступностью для инвалидов

Барное оборудование для поездов-отелей

Назад

Вагон Турист с местами для сидения

36 посадочных мест с регулируемыми креслами

Конфигурация расположения кресел 2+2

Полностью оснащенный туалет + умывальная кабина

Центральная автоматическая система кондиционирования и отопления

Внутреннее информационное табло с указанием номера вагона, скорости, температуры за бортом и даты

2 телевизионных экрана размером не меньше 18.5”

 Индивидуальные разъемы для прослушивания аудио с кнопками для выбора канала и регулировки громкости 

Назад