История компании

История компании начинает свой отcчет с 3 июня 2010 года, когда был подписан меморандум о взаимопонимании и утверждении перечня основных условий создания совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию железнодорожных пассажирских вагонов в г. Астана между главами компаний АО «НК «ҚТЖ» Маминым А.У. и  Патентес Тальго С.Л. Хосе Мариа Ориол Фабра.

Завод по производству железнодорожных пассажирских вагонов в Астане спроектирован и построен в соответствии с международными стандартами качества, высокой рентабельности и эффективности производственного процесса и не имеет аналогов на пространстве СНГ.

Проект реализован в рамках государственной программы форсированного инновационно -индустриального развития.

Цель данного производства — не только обеспечить потребности Казахстанского рынка, но и осуществлять экспорт продукции в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Год открытия завода  Декабрь 2011 года.

Основные направления деятельности:

- производство пассажирских вагонов;

- техническое обслуживание;

- производство комплектующих.

Площадь производственных помещений         31 тыс.м²

Производственная мощность                           150 вагонов/год

Технологическое оборудование                         295 единиц

Количество рабочих мест                                 367

Преимущества поездов:

Для операторов:

Меньшее воздействие на инфраструктуру;

Надежность, доступность, безопасность;

Эксплуатационные и сервисные расходы

Для пассажиров:

Удобная и богатая внутренняя планировка;

Безопасность;

Комфорт.

Также Товарищество отдает предпочтение оборудованию, материалам и готовой продукции, произведенным в РК в случае, если они конкурентоспособны по экологическим и техническим качествам и ценам.

Товарищество отдает приоритет казахстанским компаниям в выполнении услуг и работ, в том числе отечественным товаропроизводителям, при осуществлении своей деятельности, если эти услуги и работы конкурентоспособны по цене, эффективности и качеству.

Кроме этого, в 2015 – 2019 гг. планируется реализовать для удовлетворения внутреннего рынка проект по выпуску 603 вагона с «широким кузовом». Наряду с этим в 2017 – 2022 гг. планируется реализовать проект по выпуску 459 вагонов по программе «Региональные поезда».

Товарищество имеет опыт продаж выпускаемой продукции на внутреннем рынке.